Гарантия и сервис

Правила гарантийного обслуживания

1.Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

2.Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

3.Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток “разгона” согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Не теряйте деньги из-за иллюзорного прироста производительности. Бесплатное гарантийное обслуживание не осуществляется в случае выхода из строя портов ввода-вывода (COM, PS/2, LPT, TV in/out)

4.Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

5.Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, принимается на диагностику с целью выяснения причин неисправности. Если в результате диагностики на изделии обнаруживаются какие-либо механические повреждения, следы вскрытия или самостоятельного ремонта, а также, в случае если потеря работоспособности произошла по вине покупателя из-за неправильного использования, несовместимости оборудования или вследствие действий каких-либо программ(вирусов), изделие снимается с гарантийного обслуживания и возвращается покупателю. Гарантийный талон при этом изымается. Решение сервисного центра является окончательным.

6.Гарантия не распространяется на совместимость с программными продуктами третьих сторон в части их совместимости и конфигурирования. Фирма оставляет за собой право потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

7.Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.

8.Продавец ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

9.Напоминаем, что право обменять непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичные, если товар не подошел по форме, габаритам, комплектации или покупатель не может использовать его по назначению, согласно ст.25 «Закона о защите прав потребителей» не распространяется на товары указанные в Постановлении № 55 не подлежащих обмену, утверждённому Правительством РФ от 19.01.1998 г. (в т. ч. «технически сложные товары бытового назначения…..бытовую вычислительную и множительную технику».) Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 5 (пяти) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемых специалистами гарантийного отдела Фирмы, для чего между Фирмой и покупателем заключается специальный Договор.

Наверх

Условия приема оборудования в ремонт

  1. Оборудование с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.
  2. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
  3. Гарантия распространяется только на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.
  4. В случае отказа заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования.
  5. Заказчик предупрежден о необходимости сохранения файлов и других настроек перед сдачей оборудования в мастерскую. Мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съемных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
  6. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
  7. Сданное оборудование должно  быть получено Заказчиком в течение 30-ти дней с момента уведомления о возможности получения этого оборудования. Оборудование, не  востребованное в  течение  шести  месяцев  с  момента уведомления о возможности получения, подлежит утилизации без согласования с Заказчиком.
  8. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
  9. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приеме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.

Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции.

В случае отказа заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования.

Наверх

© «СК-бит» — продажа и ремонт компьютерной техники, 2019

Популярные услуги: Компьютеры и комплектующие | Программное обеспечение | Бытовая техника

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 39
E-mail: info@skbit67.ru
Телефоны:
сервис: +7 (4812) 41-07-39
магазин: +7 (4812) 41-10-32